|
Поддержка тренажеров
Обслуживание тренажеров направлено на обеспечение их качественной работы и поддержание в актуальном состоянии во время промышленной эксплуатации.
Обслуживание тренажеров осуществляется на условиях, оговоренных контрактом на сопровождение. Работы выполняются главным образом на площадке Заказчика. В особых случаях, оговоренных в Техническом задании, работы могут быть выполнены на площадке Исполнителя с последующей интеграцией новой версии тренажера на площадке Заказчика.
Сервисное обслуживание в зависимости от поставленной задачи и требований Заказчика может включать в себя следующие элементы:
1. Поддержка тренажера в рабочем состоянии:
а) консультации в режиме “горячая линия”;
б) обучение персонала работе с программным обеспечением тренажера;
в) восстановление работоспособности программного обеспечения в случае серьезных нарушений;
г) устранение замечаний и несоответствий, выявленных в процессе эксплуатации.
2. Модернизация тренажера в целях:
а) решения новых педагогических задач;
б) приведения тренажера в соответствие с изменениями, произведенными на блоке с момента сдачи последней версии тренажера в эксплуатацию;
в) увеличения количества моделируемых режимов.
3. Увеличение объема, глубины и точности моделирования систем и оборудования:
а) разработка новых моделей;
б) замена существующих моделей;
в) расширение функциональных возможностей тренажера (добавление ранее отсутствующих функций).
4. Модернизация программно-аппаратной среды тренажера с целью изменения состава технических средств с соответствующим изменением конфигурации программного обеспечения тренажера и тестовыми испытаниями.
|