ЭНИМЦ Моделирующие Системы ЭНИМЦ Моделирующие Системы
   
 
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Тренажеры
Автоматизированные обучающие системы
Корпоративные информационные системы
Базовая платформа
Заказные системы
Типовые решения
НИОКР
Учебные мобильные приложения
НОВОСТИ
КОНТАКТЫ
ВАКАНСИИ

Система информационной поддержки ведения проектов

Система информационной поддержки ведения проектов предназначена для повышения эффективности организации и управления проектами, существующими на предприятии. Использование системы направлено на обеспечение качества выпускаемых продуктов и увеличение производительности труда сотрудников предприятия.

    Система обеспечивает:

  • Регистрацию и полное документирование проектов предприятия;
  • Управление и контроль выполнения проектов со стороны руководства проекта и предприятия;
  • Обмен информацией между участниками проекта;
  • Обмен информацией о разрабатываемых технологиях в рамках предприятия.

Система обеспечивает работу с организационной, руководящей и технической проектной документацией. Непосредственное финансовое управление проектами в системе не предусматривается, за исключением учета планируемых и израсходованных трудозатрат. Исходя из перечисленных функций системы, в ней реализованы:

  • Возможность создания и отслеживания организационной документации проекта на всех его стадиях. Номенклатура документов позволяет по их совокупности и содержанию организовать проект и отслеживать его реализацию на всех этапах как с точки зрения развития его содержательной части, так и с точки зрения организации работ и эффективности использования персонала.
  • Возможность создания и хранения разрабатываемой в рамках проекта документации по системе качества, нормативной и руководящей документации, рабочей и отчетной документации проекта;
  • Возможность отслеживания взаимодействия руководителя проекта с Заказчиком, субподрядчиками, руководством компании и между сотрудниками, занятыми в проекте внутри компании;
  • Сигнализация сотрудникам и руководителю проекта о полученных ими заданиях и о невыполненных ими поручениях;
  • Контроль исполнения документов, прохождения документами проекта циклов согласования и утверждения;
  • Структуризация информации по документации проекта;
  • Систематизация документации по следующим признакам:
    -
    по месяцам и неделям;
    -
    выделение новой документации, разработанной за последние месяц и неделю;
    -
    хранение информации по остановленным и завершенным проектам в динамическом архиве, возможность просмотра этой документации, изменения статуса проекта с перенесением всей информации по проекту из динамического архива в базу перспективных и действующих проектов и наоборот.
  • Различные варианты ограничений доступа сотрудников компании к документации проектов.
    Система реализована на основе клиент-серверной платформы Lotus Notes/Domino. Использование данной платформы позволило организовать коллективное использование информации со стороны всех сотрудников предприятия, обеспечить надлежащий уровень информационной безопасности и поддержку типовых процессов работы с документами (регистрация, согласование, утверждение, контроль исполнения, рассылка документов и т.п.)
При необходимости система может быть легко интегрирована с другими приложениями, использующимися на предприятии (базами “Кадры”, “Партнеры” и т.д.).
Система управления проектами активно используется и в то же время продолжает расширяться и совершенствоваться на основании накапливаемого в процессе эксплуатации опыта.



 
© 2001-2024 ЭНИМЦ Моделирующие Системы