|
Система информационной поддержки ведения проектов
Система информационной поддержки ведения проектов предназначена для повышения эффективности организации и управления проектами, существующими на предприятии. Использование системы направлено на обеспечение качества выпускаемых продуктов и увеличение производительности труда сотрудников предприятия.
Система обеспечивает:
- Регистрацию и полное документирование проектов предприятия;
- Управление и контроль выполнения проектов со стороны руководства проекта и предприятия;
- Обмен информацией между участниками проекта;
- Обмен информацией о разрабатываемых технологиях в рамках предприятия.
| |
Система обеспечивает работу с организационной, руководящей и технической проектной документацией. Непосредственное финансовое управление проектами в системе не предусматривается, за исключением учета планируемых и израсходованных трудозатрат. Исходя из перечисленных функций системы, в ней реализованы:
- Возможность создания и отслеживания организационной документации проекта на всех его стадиях. Номенклатура документов позволяет по их совокупности и содержанию организовать проект и отслеживать его реализацию на всех этапах как с точки зрения развития его содержательной части, так и с точки зрения организации работ и эффективности использования персонала.
- Возможность создания и хранения разрабатываемой в рамках проекта документации по системе качества, нормативной и руководящей документации, рабочей и отчетной документации проекта;
- Возможность отслеживания взаимодействия руководителя проекта с Заказчиком, субподрядчиками, руководством компании и между сотрудниками, занятыми в проекте внутри компании;
- Сигнализация сотрудникам и руководителю проекта о полученных ими заданиях и о невыполненных ими поручениях;
- Контроль исполнения документов, прохождения документами проекта циклов согласования и утверждения;
- Структуризация информации по документации проекта;
- Систематизация документации по следующим признакам:
- | по месяцам и неделям; |
- | выделение новой документации, разработанной за последние месяц и неделю; |
- | хранение информации по остановленным и завершенным проектам в динамическом архиве, возможность просмотра этой документации, изменения статуса проекта с перенесением всей информации по проекту из динамического архива в базу перспективных и действующих проектов и наоборот. |
- Различные варианты ограничений доступа сотрудников компании к документации проектов.
|
Система реализована на основе клиент-серверной платформы Lotus Notes/Domino. Использование данной платформы позволило организовать коллективное использование информации со стороны всех сотрудников предприятия, обеспечить надлежащий уровень информационной безопасности и поддержку типовых процессов работы с документами (регистрация, согласование, утверждение, контроль исполнения, рассылка документов и т.п.)
|
При необходимости система может быть легко интегрирована с другими приложениями, использующимися на предприятии (базами “Кадры”, “Партнеры” и т.д.).
Система управления проектами активно используется и в то же время продолжает расширяться и совершенствоваться на основании накапливаемого в процессе эксплуатации опыта.
|